самообследование 2022

Самообследование проводиться в соответствии:
- со статьями 28,29,97 Федерального закона от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организации»
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 №1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462»
- приказом МБОУ «Тургеневская СОШ»
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тургеневская средняя
общеобразовательная школа»
Шурко Инна Николаевна

Наименование образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации

Иркутская область, Баяндаевский район, с.Тургеневка, ул.Школьная д. 41
89526143076
tyrgenevka@mail.ru
Администрация муниципального образования «Баяндаевский район»
1913
№ 7744 от 14.05.2015
№ 2438 от 26.03.2014

Состав экспертной группы по самообследованию:
Шурко И.Н. – директор школы.
Солодкова А.С. – Зам. директора по УВР
Садовникова Т.П. – советник по воспитательной работе
Зданович О.А. – педагог –психолог
Осечкина М.А. – педагог –организатор по ОБЖ.
2. Оценка образовательной деятельности
2

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО.
Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с
результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих
программах по учебным предметам, так как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
Перечень образовательных программ, по которым общеобразовательное
учреждение имеет право ведения образовательной деятельности
№п/п
1

2

Наименование
Начальное общееобразование, в том числе программы
специальных (коррекционных)образовательных учреждений
VIIIвида
Основное общееобразование, в том числе
Программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIIIвида

3

Среднее

(полное)

общееобразование

4

Дополнительное образование

Уровень

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

4 года

Основное общее
образование

5 лет

Среднее
(полное)
общее образование
Дополнительное
образование детей и
взрослых

2 года

По итогам 2022 г в школе обучалось 100 учеников.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья ведется обучение по адаптированной программе в общеобразовательных классах: в
5 классе 1 ученик ЗПР. В коррекционном классе обучалось 5 учеников - 5,7,8,9 классы (ЛУО). Индивидуальное обучение на дому по
адаптированной программе организовано для одной ученицы 1 класса (ЛУО).

2.1. Содержание и качество подготовки обучающихся
Качество обученности и успеваемость обучающихся.
В резерве школа имеет обучающихся с одной, двумя «3», в основном это предметы: математика, алгебра, русский язык.Данная
категория детей постоянно отслеживается учителями, классными руководителями, администрацией. Поэтому количество учащихся,
имеющих «3» по одному предмету, постепенно уменьшается. Учителя применяют разные методы, формы для преодоления трудностей у
3

ребенка: занимаются во время уроков, дают индивидуальные задания на дом, во внеурочное время, проводят беседы с обучающимися,
ставят в известность родителей по телефону и при личной встрече. В школе выстраивается работа по индивидуальному сопровождению
учащегося.
Сводный отчёт из Дневник .ру за 2021-2022 уч.год
Образовательная
организация
МБОУ "Тургеневская
СОШ"
Класс

Средний балл в Средний
Уровень
Общий %
%
балл успеваемости (%) качества знаний
80,8

4,04

73,31

Общий
СОУ (%)

35,62

72,75

Начало отчетного периода

Средний балл

Уровень успеваемости (%)

Общий % качества знаний

Общий СОУ (%)

1

28.03.2022

-

-

-

-

1ЛУО

28.03.2022

-

-

-

-

2

28.03.2022

4,13

75,22

45,45

73,47

3 ЗПР

28.03.2022

3,57

52,81

-

48,44

3

28.03.2022

4,06

72,26

25

69,83

4

28.03.2022

4,15

76,98

70

79,24

4 ЛУО

28.03.2022

4,55

100

100

100

5

28.03.2022

4,19

78,3

33,33

80,31

5ЛУО

28.03.2022

3,88

72,32

-

61,78

6

28.03.2022

3,94

70,71

27,27

70,65

7

28.03.2022

4,06

72,12

28,57

72,71

7 корр

28.03.2022

4,41

82,7

-

79,2

8

28.03.2022

4,02

75,05

28,57

72,29

8корр

28.03.2022

4,24

80

-

72

10

10.01.2022

3,84

66,81

25

66,33

Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы выпускниками за три года
Уровень реализуемой программы

2019 год

2020 год
4

2021 год

2022 год

всего
выпус
книко
в

успева качест
емость во

всего
выпус
книко
в

успева качест
емость во

Начальное общее образование

9

100

48

11

100

58

11

100

51

всего
выпус
книко
в
10

Основное общее образование
Среднее (полное) общее
образование
По школе

7

100

33

9

100

38

8

100

29

4

100

42

3

100

63

4

100

57

39,4

всего
выпус
книко
в

успевае
мость

качес
тво

48

успева качест
емость во

100

70

11

100

36

3

100

67

34

Промежуточная аттестация по всем предметам обязательной части учебного плана проходит в следующей форме: контрольные работы,
тестирование. Промежуточная аттестация была проведена в форме годовой итоговой контрольной работы по всем предметам учебного
плана. Учащимися 11 класса был защищен индивидуальный проект.

Предмет
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Математика
Математика
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Английский язык
Английский язык

Класс
2
3
4
2
3
4
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3

2021-2022 учебный год
Качество
40
60
75
58
60
62
70
56
83
43
36
33
67
100
58
64
5

Успеваемость
90
100
100
100
80
98
100
100
71
100
75
91
100
100
100
100

36

Английский язык
Английский язык
Английский язык
Английский язык
Английский язык
Английский язык
Английский язык
Английский язык
Математика
Алгебра
Алгебра
Алгебра
Алгебра
Алгебра
Алгебра
Физика
Физика
Физика
Физика
Физика
Биология
Биология
Биология
Биология
Биология
Биология
Биология
Химия
Химия
Химия
Химия
География

4
5
6
7
8
9
10
11
5
6
7
8
9
10
11
7
8
9
10
11
5
6
7
8
9
10
11
8
9
10
11
5

87
75
66
83
29
63
33
67
58
50
57
45
33
67
75
85
50
54
50
50
98
83
100
81
83
98
85
72
50
72
85
91
6

100
91
100
100
71
62
100
100
100
71
100
87
89
100
100
100
98
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
87
100
100

География
6
100
100
География
7
100
100
География
8
90
100
География
9
83
100
География
10
91
100
География
11
85
100
Обществознание
6
83
100
Обществознание
7
86
100
Обществознание
8
27
100
Обществознание
9
33
87
Обществознание
10
100
100
Обществознание
11
100
100
История
5
66
100
История
6
66
100
История
7
57
95
История
8
36
62
История
9
33
100
История
10
75
100
История
11
75
100
Вывод: анализ результатов промежуточной аттестации говорит о соответствии знаний учащихся требованиям федерального
государственного образовательного стандарта и федерального компонента образовательного стандарта. Результаты промежуточной
аттестации помогли проанализировать освоение обучающимися тем, разделов учебных программ за оцениваемый период, отслеживание
динамики успеваемости обучающихся, выявлены затруднения и проведение анализа допущенных ошибок.
Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Номер, наименование и направление
дифференциации выпускных классов
по ступеням обучения
Начальное общее
образование
всего выпускников:
Основное общее образование

Количество выпускников (на конец каждого учебного года)
2020
2021
2022
год
год
год
11
11
10

9

11
7

13

всего выпускников:
Среднее (полное) общее образование
всего выпускников:

3

4

3

Результаты единого государственного экзамена за три года
учебный предмет

кол-во участ
ников

% от
общего
кол-ва

кол-во
набравших
мин. и более
кол-во баллов

русский
язык
математика
профильный
уровень
физика
история

3

100

3

2020г
% кол-во
набравших
мин. и
более кол-во
баллов
100

1

33

1

2
1

66
33

1
1
8

средн
показ.
по ОУ

средн
показ.
по МО

средний
региональн.
показатель

78

66

67,1

100

56

45.5

45,7

100
100

57
96

46,1
57,8

48,4
49,2

биология

1

33

1

100

40

49,6

49,4

обществознание

2

66

1

100

71

55,6

49,6

средний
показ.
по ОУ

средний
показ.
по МО

средний
региональный
показатель

79

63

66,7

учебный предмет

кол-во участ
ников

% от
общего
кол-ва

русский
язык
математика
профильный
уровень
информатика
история
биология
обществознание

4

100

2021 г.
кол-во
% кол-во
набравших
набравших
мин. и более
мин. и
кол-во баллов
более кол-во
баллов
4
100

2

50

2

100

36

39,7

46,4

1
1
1
2

33
33
33
50

1
1
1
2

100
100
100
100

45
40
56
60

53,6
42,7
47,8
47,2

57,4
49,3
45,4
52,7

средний
показ.
по ОУ

средний
показ.
по МО

средний
региональный
показатель

учебный предмет

кол-во участ
ников

% от
общего
кол-ва

русский
язык
математика
профильный
уровень
Математика
базовый уровень

3

100

2022 год
кол-во
% кол-во
набравших
набравших
мин. и более
мин. и
кол-во баллов
более кол-во
баллов
3
100

2

75

2

100

1

25

1

100

биология
обществознание

1
3

25
75

1
2

100
75
9

74
58

49
51

Анализ итоговой аттестации выпускников 11 классов
В 2021-2022 учебном году в 11 классе обучалась 3 человек. Одним из условий допуска выпускников 11 класса к ЕГЭ является
успешное написание итогового сочинения по литературе. В декабре 2021 года все выпускники нашей школы получили зачет по
сочинению и на основании решения педсовета все учащиеся были допущены к государственной итоговой аттестации. Все выпускники
сдали экзамены в формате ЕГЭ, получили аттестаты.
Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования
2019г
Учебный
предмет
Русскийязык
математика
география
биология
обществознание
Учебный
предмет

Кол-во
выпускников

6
6
6
6
6
Кол-во
выпускников

Кол-во
участников

%
успеваемости
ОУ

%
Качества
ОУ

6
6
4
1
6

100
100
100
100
100

83
67
75
100
50

Кол-во
участников

2021 г.
%
успеваемости
ОУ

%
Качества
ОУ

Русский язык
математика
География (контр)
физика (контр)

8
8
8
8

8
8
4
2

100
75
100
100

75
25
25
0

Учебный
предмет

Кол-во
выпускников

Кол-во
участников

2022 г.
%
успеваемости
ОУ

%
Качества
ОУ

Русский язык

11

11

100

64
10

Средний
показатель по
МО
% усп.
% кач.
94
40
91
43
100
43
96
37
89
28

Средний
региональный показатель

Средний
показатель по
МО
% усп.
% кач.

Средний
региональный показатель

95,9
99,1

% усп.
96
91
98
94
94

% усп.
95,2
89,3

% кач.
50
48
47
34
41

% кач.
49,9
32,7

56,5
59,4

Средний
показатель по
МО
% усп.
% кач.

Средний
региональный показатель
% усп.

% кач.

математика
География
информатика
биология
обществознание
физика
химия

11
11
11
11
11
11
11

11
3
2
9
6
1
1

55
100
100
100
100
100
100

36
67
100
45
33
0
100

Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
В 2021 – 2022 учебном году по программам основного общего образования в нашей школе обучалось 13 учеников, из них 11
выпускников по общеобразовательной программе. Выпускников 9 классов, не допущенных к итоговой аттестации, не прошедших
государственную итоговую аттестацию и оставленных на повторный год обучения в школе нет. Все выпускники 9 классов получили
аттестат об основном общем образовании.
Наиболее популярными предметами по выбору являлись: обществознание, география, биология, история, информатика.

Результаты Всероссийских проверочных работ
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 4-х и 10-х классах, в сентябре и октябре – в 5-9-х классах. В компьютерной форме
проводили ВПР в 6-м классе по «Биология». В связи с переносом большей части ВПР на осень, результаты не использовались в качестве
промежуточной аттестации.
Все весенние ВПР проведены в традиционной форме.
В сентябре – октябре 2022 года ВПР были проведены:






в 5-х классах (по программе 4-го класса) – математика;
в 6-х классах (по программе 5-го класса) – биология (в компьютерной форме), русский язык, математика; история
в 7-х классах (по программе 6-го класса) – география, русский язык, математика; обществознание
в 8-х классах (по программе 7-го класса) – математика, иностранный язык, обществознание, география; русский язык
в 9-х классах (по программе 8-го класса) – русский язык, математика, география, физика

Результаты Всероссийских проверочных работ в 5-х классах (по программе 4-го класса).
11

Русский язык весна 2022 : успеваемость – 80%; качество знаний – 20%
Математика: успеваемость – 100%; качество знаний – 50%
Окружающий мир: успеваемость – 80%; качество знаний – 70%
Результаты Всероссийских проверочных работ в 6-х классах (по программе 5-го класса).
Русский язык: успеваемость -80%; качество знаний - 80%
Математика: успеваемость – 100%; качество знаний - 80%
Биология: успеваемость – 90%; качество знаний – 55%
История: успеваемость – 60%; качество знаний – 80%

Результаты Всероссийских проверочных работ в 7-х классах (по программе 6-го класса).
Русский язык: успеваемость -55%; качество знаний - 73%
Математика: успеваемость – 55%; качество знаний - 36%
Обществознание: успеваемость – 73%; качество знаний – 18%
География: успеваемость – 86%; качество знаний – 73%
Результаты Всероссийских проверочных работ в 8-х классах (по программе 7-го класса).
Русский язык: успеваемость -79%; качество знаний - 29%
Математика: успеваемость – 43%; качество знаний - 29%
Обществознание: успеваемость – 71%; качество знаний – 29%
География: успеваемость – 83%; качество знаний – 29%
Английский язык: успеваемость – 83%; качество знаний – 17%
Результаты Всероссийских проверочных работ в 9-х классах (по программе 8-го класса).
Русский язык: успеваемость -57%; качество знаний - 57%
Математика: успеваемость – 86%; качество знаний - 0%
география успеваемость – 83%; качество знаний – 29%
физика: успеваемость – 29%; качество знаний – 0%
12

Мониторинги регионального уровня:
Технологический мониторинг в 9 классе 2022 г.
-по математике: Успеваемость -100%, качество знаний – 18%.
-по русскому языку: успеваемость – 100%, качество знаний – 33%.
-итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе. Участников 7. Все получили зачет.
Мониторинг уровня учебных достижений по математике для обучающихся 11 класса
Базовый уровень: успеваемость – 100%, 1 ученик 14 б. и 2 б
Профильный уровень: 1 ученик 7 первичных баллов
Результаты олимпиад:
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:
Приняло участие 36 учеников. Из них стали победителями и призерами 8 учеников.
Победители муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:
Кадочникова Дарья, 8 класс – Призер по праву, истории, литературе;
Синкевич Олег, 7 класс – Призер по обществознанию, победитель по русскому языку;
Непочатова Татьяна, 11 класс – Призер по обществознанию;
Двоеглазов Никита, 7 класс – Победитель по физической культуре;
Суюнова Лола, 7 класс – Призер по физической культуре;
Морозова Преслава, 8 класс – Победитель по физической культуре;
Травникова Елизавета, 9 класс – Призер по экологии;
Щербакова Анастасия, 11 класс – Призер по биологии.
2.3 Оценка системы управления организации
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,
гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой
осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических
работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации созданы коллегиальные органы
управления: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет школы.
Функциональные обязанности:
13

Совет школы - является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса,
т.е. учащихся, учителей и родителей;
Педагогический совет - создан для руководства педагогической деятельностью в школе;
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют
Уставу школы. Управление ОО строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой
осуществляет директор.
Основными формами координации деятельности ОО, являются: совещания при директоре, отчеты, самообследование, анализ и
оценка, электронный документооборот. На административных и производственных совещаниях осуществляется совместное оперативное
планирование деятельности на предстоящий период, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы. Система управления
в ОО обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, ставит в центр внимания участников образовательных
отношений, личность обучающихся, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора. В
промежуточный период между совещаниями существует практика информирования педагогического коллектива о решениях
административного аппарата в письменной форме через приказы директора, распоряжения, объявления, информационные справки на
доске объявлений для широкого ознакомления.
Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления осуществляются администрацией через организацию ВШК.
Диагностика текущего состояния дел позволяет обобщить положительный опыт, выявить существующие проблемные зоны, выбрать
наиболее адекватные и результативные способы решения проблем. ВШК призван в конечном счете повысить качество образования.
Осуществление контроля ведется по следующим направлениям: состояние знаний, умений и навыков обучающихся; состояние
преподавания учебных предметов; ведение школьной документации; реализация учебного плана; организация начала учебного года;
работа по подготовке к экзаменам; организация питания; выполнение требований по охране труда, безопасности жизнедеятельности,
правил пожарной безопасности; организация работы по сохранению контингента; посещаемость учебных занятий; организация каникул;
обновление и пополнение библиотечного фонда; работа библиотеки; состояние школьного здания; готовность школы к зимнему периоду:
соблюдение температурного режима.
По итогам контроля (используются разные виды контроля) составляются аналитические справки, принимаются управленческие
решения, осуществляется контроль выполнения принятых решения и исправления недостатков. Кроме этого, ВШК является и
механизмом материального поощрения педагогов, работающих результативно и эффективно. Положительные результаты могли служить
основанием для повышения квалификации работников. Усилен акцент на общественный, коллективный контроль за ходом УВП через
проведение уроков взаимопосещений учителями, предметных недель, анкетирования участников образовательного процесса.
Вывод: об эффективности системы управления образовательной организацией могут свидетельствовать следующие факты:
1.
Развивается государственно-общественная форма управления образовательной организацией – созданный Совет школы
решает совместно с администрацией и педагогическим коллективом важные педагогические и организационные вопросы
жизнедеятельности школы.
14

Результативность школы на различных уровнях (рост числа обучающихся: победителей, призёров и участников в различных
олимпиадах, конкурсах, смотрах, выступления педагогов на НПК регионального и межрегионального уровней и др.).
2.

Реализация пана учебно - воспитательной работы за отчетный период
№
1.

Критерии

Содержание показателя (краткое описание деятельности ОУ по указанным
показателям)
Наличие программы воспитания и социализации Программа воспитания и социализации обучающихся ОУ построена на
(концепции) воспитательной работы ОУ в основе базовых национальных ценностей общества, таких, как патриотизм,
контексте ФГОС
социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и
творчество, наука, искусство, природа, человечество, и направлена на
развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего
судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за
настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных
традициях многонационального народа России.
Программа направлена на:
– освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей,
соответствующих ведущей деятельности всех возрастов, норм и правил
общественного поведения;
– формирование готовности обучающихся к выбору направления своей
профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами,
индивидуальными особенностями и способностями, с учётом потребностей
рынка труда;
– формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и
норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и
укрепления физического, психологического и социального здоровья
обучающихся как одной из ценностных составляющих личности
обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы основного общего
образования;
– формирование экологической культуры.
Воспитательная работа в школе строится в соответствии с Федеральными и
15

региональными документами для руководства по организации
воспитывающей деятельности, а также на основе устава учреждения,
ежегодного плана воспитательной работы школы, локальных актов
учреждения и планов работы управления образования.
2.

3.

Полнота реализации плана воспитательной
работы ОУ на основе интеграции урочной и
внеурочной деятельности в соответствии с
программой
воспитания
и
социализации
(концепцией) ОУ

План воспитательной работы школы реализуется на 100 %. Кроме того,
проводятся и внеплановые воспитательные мероприятия. Реализация плана
воспитательной работы школы строится на основе интеграции внеурочной,
внешкольной и внеучебной деятельности через проведение таких
мероприятий, как:

•Общешкольные традиционные праздники
•Общешкольные мероприятия, посвященные праздничным датам, землякам,
истории родного края и школы;
•Общешкольные, районные, региональные конкурсы, конференции,
викторины
•Выставки творческих работ обучающихся;
•Акции (трудовые, экологические, профилактические);
•Спортивные соревнования и Дни здоровья
•Экскурсии, походы, коллективные посещения театров, музеев и др.
•Участие в конкурсах и фестивалях разного уровня;
•Посещение Дней открытых дверей в учебных заведениях города;
•Встречи с интересными людьми
• Классные часы, единые классные часы, библиотечные уроки;
•Интеллектуальные игры и другие мероприятия в рамках проведения
предметных недель;
Занятость детей в системе дополнительного Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
образования (в образовательном учреждении и требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной
вне учреждения)
деятельности.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции,
школьный спортивный клуб, летний лагерь.
Внеурочная деятельность ведется по следующим направлениям:






«Разговоры о важном»;
общеинтеллектуальное;
спортивно-оздоровительное;
социальное;
общекультурное;
16



духовно-нравственное.

Внеурочная деятельность в 1-х, 5-х классах реализуется в соответствии с
требованиями ФГОС-2021 НОО и ООО с учетом методических
рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения от 05.07.2022 № ТВ1290/03. План внеурочной деятельности составлен по модели с
преобладанием деятельности ученических сообществ и воспитательных
мероприятий.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней
образования выделено направление – еженедельные информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической
направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о
важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым
уроком еженедельно. Ответственными за организацию и проведение
внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
Дополнительное образование ведется по следующим программам
программируем в Scratch
Волшебство в пробирки
Зеленая лаборатория - ( агро, био)
ШСК «Шах и мат», Робототехника
«Pro школу»
«Моделирование»
Численность обучающихся общеобразовательной организации, осваивающих курсы

внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности с
использованием средство бучения и воспитания Центра«Точка роста» - 43
Педагогами пройдены курсы повышения квалификации по темам:
«Содержание и технологии работы педагога в сфере организации
дополнительного образования»
«Реализация образовательных программ естественно-научной
направленности с использованием цифровых лабораторий (химия, биология)
Приняли участие в семинаре:
«Разработка и внесение дополнительной общеобразовательной программы в
региональную систему Навигатор»
Дистанционный мастер класс по использованию цифровых лабораторий
17

4.

Наличие
и
ученического
общественных
объединений

функционирование
самоуправления,
организаций,

органов
детских
детских

5.

Результативность деятельности учреждения по
профилактике безнадзорности и правонарушений

6.

Наличие внеучебных достижений обучающихся,
наличие в учреждении работы с одаренными
детьми*

«Архимед» в учебном процессе (химия, биология)
Дистанционный мастер класс «3D –моделирование», «Покадровая анимация».
10 февраля 2023 г. приняли участие в семинаре «Особенности проектной и
исследовательской деятельности школьников через реализацию проектов
программы «Топос38» в дистанционном формате.
Согласно плана работы «Точка роста» проведены мероприятия:
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
Исследование уровня ИКТ-компетентности обучающихся 7–11-х классов
Научно-практическая конференция обучающихся «Первые шаги в науку»
Конкурс-игра «Занимательная химия»
Открытое мероприятия по предметам естественно-научного цикла. Урок
биологии в 7 классе, урок химии в 8 классе.
В рамках Дня науки провели «Научные переменки».
Совет старшеклассников
Цель: взаимодействие ученического и педагогического коллективов, передача
опыта ответственности от старших младшим, организация самореализации
обучающихся. При организации деятельности органа ученического
самоуправления мы руководствуемся следующими принципами:
– равноправия,
– выборности,
– обновляемости и преемственности,
– открытости и гласности,
– коллегиальности и персональности,
– распределения полномочий
Работа с учащимися девиантного поведения, учащимися, находящимися в
трудной жизненной ситуации, а также в направлении профилактики
правонарушений среди учащихся ведется социальным педагогом, педагогом –
психологом в содружестве с классными руководителями, администрацией
школы, представителями КДН
Кол-во уч-ся,
2022
сост. на учете:
В КДН
0
ВШК
1 чел
и 3 семьи в СОП
2022 год
С 7 февраля по 14 февраля в школе проведен День святого Валентина, была
оформлена фотозона и конкурсная развлекательная программы по классам.
18

17 февраля 2021 г в школе проходила акция «Аукцион добрых дел». Все
учащиеся приняли в акции активное участие. Во всех классах были
проведены тематические классные часы.
Акция «Цветы для девочек», посвящённая Международному дню 8 марта
мальчики 1-11 кл
В период с 1 по 6 марта 2021 года в школе была организована областная
Неделя
по профилактике
употребления психоактивных веществ
«Независимое детство», приуроченная к «Всемирному дню борьбы с
наркотиками и наркобизнесом».
Классными руководителями регулярно проводились классные часы по
изучению ПДД, беседы, инструктажи по соблюдению ТБ, ПДД на время
весенних каникул, инструктажи.
В рамках месячника гражданско – патриотического воспитания были
проведены согласно плану следующие мероприятия (школьного, районного
уровня):
-тематические классные часы, посвященные Дню полного освобождения
Ленинграда отфашистских захватчиков, Дню защитника Отечества;
В феврале месяце прошли НПК по английскому языку и по истории,
посвященные 75-летию Победы.
Проведены уроки ОБЖ, посвященные безопасности жизнедеятельности
детей в различных ситуациях, уроки посвященные Дню космонавтики,
первому космонавту, достижениям России в этой области.
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. В целях
консолидации российского общества по противодействию терроризму были
проведены внеклассные мероприятия (классные часы).
Октябрь, РДШ Акция «Мой любимый учитель», «День отца»
Проведены мероприятия, посвященные Дню
толерантности. Неделя
профилактики экстремизма в подростковой среде
«Единство
многообразия», приурочена к «Всемирному дню толерантности» (16 ноября
2020г.);
В связи с этим в течении недели прошли классные часы, приуроченные ко
Дню толерантности;
В ноябре проведены мероприятия, посвященные Дню матери.
Приняли участие в муниципальном конкурсе: «Новогодняя игрушка»
19

организованный управлением образования Баяндаевскогорайона»для детей
ОВЗ.
Учащиеся и педагоги приняли участие: в санитарно-просветительской
программе «Основы здорового питания»; участи в этнографическом и
географическом диктанте.
День отказа от курения
Акция «Память потомкам», посвящённая 80 - летию Сталинградской
битве 5, 10 кл
Настольная игра «Учёный говорит», 8-11 кл, челлендж «Тайное
послание» 6 кл в День Науки
Классные часы «От Афгана до Чечни», тематический вечер «Горячие
точки-вчера и сегодня», памяти воинам интернациалистам 1-11 кл РДДМ
Флешмоб «Ночь, улица, фонарь, гирлянда» 5-8 кл Обл
Общешкольный конкурс песни и строя «Не плачь девчонка», игра
«Взятие снежной крепости», посвящённые Дню Защитников Отечества 111 кл Росдетцентр
Беседа «Электронная сигарета: миф или реальность» 8-11 кл
Конкурс плакатов 5-7 кл
Акция «Будь толерантен», посвящённая Дню толерантности 8кл
Неделя здорового питания Акция «Самый вкусный завтрак» для
телеграмм канала; беседы о правильном питании
Конкурсно-игровая программа «Созвездие талантов» 5-7 кл
Интеллектуальная игра ко Дню государственного герба России 4 кл
Посвящение в Пятиклашки 5, 8 кл
Игра «210 лет Бородинскому сражению» 8-11 кл
Акция «Снежный городок» 4 кл
Тематический вечер «Пионеры – герои» 5-7 кл
Читательский час «Легенды Крыма», посвящённый воссоединению
Крыма с Россией РДДМ
Спектакль «Теремок», посвящённый Всемирному дню театра 4 кл
20

Росдетцентр
Областная акция «Ура в поход». Общешкольный день Здоровья
Праздник «Золотая осень» 5-7 кл
«Осенний бал» 8-11 кл
Акция «Помоги книги» 3-8 классы
Акция «Спасибо!» 5, 12 кл
Конкурс афиш «Говори правильно», посвящённый Международному
Дню распространения грамотности 5-7 кл
Кинолекторий ко дню Международной борьбы с терроризмом. Просмотр
фильма «Золотая бронза»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Стиль жизни_
здоровье!» Быцко Алёна 1 место Окружной кросс нации «Шаг к
здоровью» Быцко Алёна 2 место
Муниципальный этап Всероссийских соревнований «Шиповка юных»
Зданович Кристина 3 место, Быцко Алёна 2 место, Бабушкина Обида 2
место, Махонькина Саша 1 место
Муниципальные соревнования по лёгкоатлетическому кроссу Артёмцев
Василий 3 место, Зданович Кристина 1 место
Муниципальный конкурс «Все краски осени» Прокопьев Женя 2 место
Полоухина Татьяна 1 место
Акция «На одной волне», посвящённая Дню Пожилого человека РДДМ
Садовникова Ольга 5 кл
Окружной конкурс чтецов «Читаем классику» Садовникова Ольга 2
место
Открытые окружные этнографические чтения «Одна земля – одна
культура» Садовникова Ольга 1 место
Этнокультурный проект «Мы вместе» конкурс видеороликов «Традиции
живая нить» Садовникова Ольга 3 место
Интеллектуальная игра, посвящённая Нюрнбергскому процессу 10, 11 кл
21

Конкурсно-Игровая программа «Танцевальная планета» 5-7 кл
Акция «Завтрак для мамы» РДШ 5 кл
Выставка «Юный художник», познавательная программа «Краски
радуги» ко Дню художника 1-4 кл
Мастер-класс «Снежинка» 12 кл, акция «Подвижная перемена» 8 кл,
посвящённые Дню волонтёра
Интеллектуальная игра «Конституция – основной закон» 9кл,
оформление информационного стенда 6кл, посвящённые Дню
конституции РДДМ
Акция «Сойкин День», «Покорми птиц» 5 кл
Тематический вечер «Герои среди нас», посвящённый Дню героев
Отечества 5-7 кл
Акция «Рождественский ангел» 1,5кл
Линейка памяти, посвящённая Дню неизвестного солдата
Муниципальный конкурс новогодних поделок «Ларец новогодних чудес»
Тормагова Женя 1 место, Тормагов Андрей 1 место, Прокопьев Женя 2
место
Окружной конкурс «Созвездие талантов» чтецов Садовникова Ольга 1
место; рисунков Яцко Иван 1 место
Праздники «Новогодняя Елка -2023 1-11 кл
Акция «Подари жизнь книге» 5 кл
Акция «Блокадный Ленинград» 8 кл
Линейка ко Дню студента 8 кл
Кинолекторий «Мальчик в полосатой пижаме» 6,7 кл, акция «Холокост»
8кл, посвящённые Международному дню памяти жертв Холокоста
Викторина по Байкалу, посвящённая Дню заповедников 5-7 кл
Муниципальные соревнования по лёгкой атлетике в помещении Быцко
Алёна 3 место
Муниципальный конкурс «А ну-ка, парни!»
22

3 место в викторине 5, 7, 8 кл
Муниципальный конкурс чтецов «Есть у каждого язык, что родной
навеки» Быцко Дарина 3 кл (Тюшкевич Н.А) 1 место, Садовникова Ольга
1 место
Мастер-класс «Облако слов», посвящённый Дню родного языка 5 кл
Росдетцентр
Создание буктрейлера по рассказу К.Д. Ушинского «Наше Отечество» 5
кл РДДМ
Акция «Читаем К,Д. Ушинского», посвящённая году Педагога и
наставника Федеральный
Муниципальный этап ВСОШ по физической культуре Морозова
Преслава 1 место, Двоеглазов Никита 1 место
Региональный фестиваль «Творчество без границ» Садовникова Т.П.
Диплом призёра
ИГУ, Региональный конкурс «Географический олимп» Синкевич Олег, 1
место в отборочном туре.
БГУ, Парфенов Илья, участник олимпиады по финансовой грамотности
Участие в региональной географической викторине «Весенний
географический диктант»
Участие в региональном конкурсе «Горжусь тобой, мое Отечество»,
Быцко Савелий
Всероссийский конкурс для учащихся сельских школ и малых городов
«АГРОНТИ-2022», победитель
Региональный «Байкальский географический диктант- 2022», участие
Региональная межвузовская олимпиада «Водные ресурсы Земли»,
участие
Естественно-научного цикла «Игры разума», 2022
1 место в региональном конкурсе «Школьный музей. Цифровой формат»
3 место во всероссийском конкурсе от Единой Росси «Школьный музей:
цифровой формат»
23

7.

Организация
психолого-педагогического, Целью психологического сопровождения обучающихся школы является
медико-социального сопровождения участников сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в ходе
образовательного процесса
образовательного процесса, осуществляемого в образовательном учреждении.
Задачами психологического сопровождения являются:
- создание социально-психологических условий для успешного обучения и
психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия;
- психологическая поддержка детей, создание условий для оптимальной
адаптации и социализации обучающихся;
- развитие и коррекция эмоционально-волевой, личностной, познавательной и
мотивационной сфер личности каждого учащегося;
Достижение поставленных задач проходит в процессе реализации следующих
направлений работы:
--диагностическая работа
--психокоррекционная и развивающая работа
--консультирование
--просвещение
Методы работы психологической службы (наблюдение, тестирование;
беседа, опрос.)
Психологическая подготовка обучающихся 9-11 классов к сдаче экзаменов,
психологическая поддержка обучающихся, их родителей и учителей в период
подготовки и проведения экзаменов; обучение обучающихся навыкам
саморегуляции, самоконтроля, повышения уверенности в себе.
Индивидуальная и групповая развивающая работа с обучающимися:
В результате индивидуальной работы устанавливается контакт с каждым
ребёнком, и выявляются положительные изменения в развитии личности.
Просветительская и консультативная работа осуществляется педагогомпсихологом в разной форме (лекции, беседы, семинары, подбор литературы и
др.).

Работа с родителями построена в форме проведения родительских собраний по темам касающихся:
- формирования ЗОЖ у обучающихся;
- профилактика насилия и жестокого обращения в семье;
- консультативной работе по вопросам образования, методов, психолого-педагогичекого сопровождения;
- сотрудничества;
- удовлетворенности.
24

Данному направлению в школе уделяется большое внимание. В счастливой семье растет здоровый ребенок, который с удовольствием
включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. А это залог
развития всех сфер личности, всех его свойств и качеств.
2.4. Оценка востребованности выпускников
Из 11 выпускников 9 класса, шестеро продолжили учебу в 10 классе, 4 выпускников поступили ССУЗы.
2020
Количество
выпускников 11
класса
ВУЗ
ССУЗ
Иное

3

2021
4

2022
3

2
1
-

2
1
1

2
1
0

2.5. Оценка организации учебного процесса
При формировании учебного плана школы учитывались образовательные потребности и запросы обучающихся и родителей
(законных представителей). Выполнение учебного плана составляет 100%. Выполнение практической части – 100%. Кроме реализации
основных образовательных программ соответствующих уровней образования, школа реализует программы дополнительных занятий.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. С 01.09.2022 ввели
должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по
воспитанию). Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять
излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
2.6. Оценка кадрового состава
На начало отчетного периода в школе работает 29 сотрудников, из них 17 педагогических работника. Первую
квалификационную категорию имеют 11 учителей. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
• кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.
Педагоги активно взаимодействуют с коллегами профессионального сообщества, участвуют в профессиональных
конкурсах и разнообразных методических мероприятиях.

25

2.7. Оценка качества учебно-методического обеспечения, библиотечно- информационного обеспечения
В школе имеется оборудованная библиотека, которая занимает отдельное помещение и расположена на 2 этаже школы.
Наличие 4х компьютеров с выходом в Интернет, МФУ, принтер.
Абонемент находится в открытом доступе для пользователей художественной и методической литературы.
В своей работе библиотека руководствуется Федеральными законами, Указами Президента РФ, Распоряжениями
Правительства РФ, Уставом образовательного учреждения, Положением о библиотеке.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень.
Фонд библиотеки составляет – 5426 экз. в т.ч.:
● фонд учебников -- 3109 экз.,
● фонд художественной и научно-популярной литературы - 1854 документа.
В с е учащиеся на 100% обеспечены учебниками.
Количество пользователей библиотекой составляет - 156 человека, в т.ч. взрослых- 49.
.
2.8. Оценка материально-технической базы
В оперативном управлении учреждения находятся следующие объекты недвижимости:
Здание школы, общей площадью 3631кв.м., двухэтажное, кирпичное, 2014 г. постройки. Адрес (местонахождение) объекта:
Иркутская область, Баяндаевский район, с.Тургеневка, ул. Школьная, 41
Земельный участок, общей площадью 32228 кв.м, адрес объекта: Иркутская область, Баяндаевский район, с.Тургеневка, ул.
Школьная, 41
Разрешение на осуществление образовательной деятельности в используемом здании имеется:
1.Лицензия № 7744 от 14.05.2015 г Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области на осуществление
образовательной деятельности по следующим уровням образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
2.Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Иркутской области в Баяндаевском районе от 29.03.2011 г. № 38.УО.01.000.М.000106.03.11
На 2021-2022 учебный год в школе имеется 36 единиц компьютерной техники, из них 10 ноутбуков. Есть подключение к
интернету. В школе есть компьютерный класс, по кабинетам имеется 7 МФУ, специализированные кабинеты: физики, химии, 1
кабинета математики, 1 кабинета английского языка, кабинет географии, 4 кабинетов начальных классов, кабинет ОБЖ, 2 кабинета
русского языка, кабинет истории и обществознания, кабинет технологии для девочек и мастерская, кабинет музыки, кабинет
информатики, спортивный зал, музыкальные инструменты, уличный спортивный стадион: футбольное поле, беговая дорожка, яма
дляпрыжков, волейбольная площадка, детская игровая площадка: карусели, качели, рукоходы, турники. На пришкольном участке имеется
8 теплиц. Кабинеты начальных классов оборудованы 3 мультимедийными проекторами, компьютерами. Имеется 3 переносных
проектора.
В управленческой деятельности используются 4 МФУ, 3 компьютеров подключенных к Интернету, ноутбук.
26

Материально-технические условия школы в основном соответствую действующим санитарным противопожарным нормам,
нормам техники безопасности, предъявляемым к территории, зданию, учебным кабинетам для организации урочной и внеурочной
учебной деятельности. Соблюдается требование к водоснабжению, освещению, воздушно-тепловому режиму, пожарной и
электробезопасности и требования охраны труда.
Здание школы соответствует нормам, необходимым для осуществления образовательного процесса. Структура здания по проекту
2014 года позволяет выделить зоны отдыха, необходимые для организации внеурочной деятельности. Имеются пандусы, лифт, санузлы
для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Школьный сайт доступен для людей с ОВЗ. Согласно проекту школа имеет 2 этажа,
санузлы, душевые кабины, комнаты для уборочного инвентаря, раковины, в соответствии с нормами Сан.Пина.
Расположение и размеры учебных кабинетов стандартны, оснащены возрастной мебелью.
Пищеблок школы имеет отдельные цеха для обработки яиц, рыбы, овощей, мяса. Бытовая техника: посудомоечная машина,
картофелечистка, мукосев, тестомес, весы, хлеборезка, холодильные установки, мармитовые плиты и т.д.
Обеденный зал рассчитан на 40 посадочных мест, организовано двухразовое горячее питание.
Медицинский кабинет находится в процессе лицензирования.
2.9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования Школы построена в соответствии с положениями
Закона «Об
образовании
в
Российской
Федерации»
и
Федеральногогосударственного образовательного
стандарта.
Качество образования, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения образовательной программы,
оценивается в рамках процедур, которые зафиксированышкольном Положении о ВСОКО.
В соответствии с Положением оцениваются результат освоения обучающимися образовательных программ НОО, ООО и
СОО, дополнительного образования, внеурочной деятельности учащихся, деятельности педагогических работников,
образовательной организации.
Школа обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения образовательных программ, позволяющий
вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов. Предусматривается использование разнообразных
методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, конкурсы,
практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и др.).
Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательных программ включает описание
организации и содержания государственной итоговой аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в
рамках урочной и внеурочной деятельности, текущего контроля успеваемости по учебным предметам, оценки проектной,
учебно-исследовательской деятельности обучающихся определяется Положением о формах, периодичности, и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Внутренняя оценка в школе строится на основе планируемых результатов освоения основной образовательных программ
НОО, ООО и СОО. Оценка предполагает вовлеченность воценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся.
27

Планируемые результаты образования формулируются на основании требований к результатам освоения основных
общеобразовательных программ.
Результатом эффективного функционирования школьной системы оценки качества образования в школе явилась
положительная динамика образовательных результатов по многим направлениям по результатам внешней проверки качества
образования). Это результаты ОГЭ и ЕГЭ.
Анализ показателей деятельности организации
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

Показатели

Единица измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
28

100 человек
44 человек
47человека
9 человек
34 человек/34 %
4
3
74
58
0 человек/%

5 человек/%

0 человек/%

0 человек/%

0 человек/%

1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28

1.29

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем
0 человек/%
общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном
0 человек/%
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем
0 человека/%
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах,
50 человека/ 50 %
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров,
27человек/26,5%
конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
12 человек/10 %
Федерального уровня
2 человек/%
Международного уровня
0человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным
0человек/%
изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного
0человек/%
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных
0человек/%
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации
0человек/%
образовательных программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
17 человек
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование,
10человек/61%
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
10 человек/58 %
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
7 человека/41%
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
7 человека/41%
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
11 человек/70 %
аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
29

1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на
30

0человек/%
11 человек/70%
17человек/%
2 человека/12%
11 человека/61%
0 человека/0 %
6 человека/30%
17человек/100%

17человек/100%

0,33 единиц
5009 единиц
нет
да
да
да
да
да
да
100человек/100%
3631 кв.м

одного учащегося

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89016664988

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».